Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «установка дефлекторов дверей на ниву шевроле». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Не вдаваясь глубоко и дотошно в теорию физики можно лишь сказать простыми словами, что спойлер — это дополнительный элемент, часто напоминающий по форме крыло, который крепится на кузов автомобиля в задней его части и видоизменяет изначальные аэродинамические свойства кузова машины. Понятно, что теоретически изменения должны быть направлены в лучшую сторону и любой спойлер создан работать с целью снижения сопротивления воздуха, правильного распределения встречных воздушных потоков, а так же одной из его важных функций является способность «прижимать» машину к земле, делая её более стабильной и менёвреной на высоких скоростях. Однако все эти чудодейственные характеристики простенького в конструктивном смысле элемента возможны лишь при условии правильной его установки, с соблюдением нужного угла и разворота. Только в этом случае можно ожидать заведомого улучшения вышеобозначенных качеств.
Что такое спойлер и зачем он нужен?
Возникает вопрос, зачем прижимать автомобиль к дороге?
На высоких скоростях (более 120 км/ч), воздух, задуваемый под автомобиль, начинает приподнимать его (начиная с задней части), как гигантское крыло. Из-за этого ухудшается управляемость, в особенности, при поворотах. Так, если попытаться повернуть машину на высокой скорости, то автомобиль может слететь с дороги.
Единственный способ уменьшить приподнимание автомобиля на скорости, это увеличить его вес. Проблема увеличения веса для улучшения сцепления в том, что это не помогает на поворотах, когда больше всего необходимо сцепление с дорогой. Дополнительный вес имеет инерцию, которую нужно преодолеть, чтобы повернуть. К тому же, из-за дополнительного веса, увеличивается расход топлива. Таким образом, увеличение веса автомобиля для лучшего сцепления с дорогой – это провальный путь.
Антикрыло – это, как раз, то устройство, которое помогает прижимать машину к дороге на высоких скоростях.
Его преимущество очевидно. Вместо тяжёлой неповоротливой машины, можно управлять автомобилем с лёгким весом, который легко контролируется и чем выше скорость, тем с большим усилием его прижимает к дороге. Но есть одно но. Каждый раз, когда антикрыло генерирует прижимную силу, оно также генерирует сопротивление воздуха. Сопротивление воздуха тормозит машину. Таким образом, дополнительная прижимная сила – это хорошо, а слишком много прижимной силы, даёт большое сопротивление, это уже плохо. Очень мощные спортивные машины, выступающие на Формуле 1, имеют такой показатель, который называется L/D‑коэффициент. Автомобильные дизайнеры стараются увеличить этот показатель, чтобы автомобиль достаточно хорошо прижимался к дороге и при этом не замедлялся.
Установка дефлектора капота на Шевроле Нива
Произведем установку дефлектора на Шевроле Нива. Этот девайс надежно защитить поверхность капота от механических повреждений ЛКП автомобиля. Сам дефлектор имеет в своей основе акриловый пластик и имеет интересный дизайн, так что при удачном подборе этот элемент может выгодно подчеркнуть характер внедорожника.
Дефлектор инсталлируется на поверхность капота и закрепляется там при помощи двустороннего скотча и кронштейнов. Перед тем, как наклеить дефлектор на капот, нужно тщательно его промыть и обработать растворителем, для обезжиривания. Температура окружающего воздуха при установке должна быть не менее 16 градусов по Цельсию. После того, как поверхность готова к установке, нужно снять специальные фиксаторы от утеплителя капота. Демонтируем не все, а только те. которые находятся в районе расположения кронштейнов.
Перед заклейкой примеряем дефлектор на капоте, при необходимости подгибаем кронштейны. В некоторых местах придется удалить резиновый уплотнитель. Теперь снимаем защитную пленку со скотча и приклеиваем на капот. На этом этапе рекомендуется выполнять работу с помощником. Применяя дрель и сверло на 3,3 мм высверливаем 4 отверстия в районе усилителя капота Шевроле Нива.
Кронштейны закрепляем на саморезы, предварительно обработав места закрепления антикоррозийным составом. В противном случае, если пренебречь этой рекомендацией, на этом месте может появится ржавчина и последующее гниение металла. Резиновый уплотнитель ставим на свое штатное место, аналогично инсталлируем назад фиксаторы утеплителя. Чтобы предотвратить образование царапин и потемнение пластика, не нужно вытирать ее сухой тряпкой, лучше применять метод ополаскивания. Дефлектор не только сохраняет поверхность капота от мелких повреждений, но еще и защищает лобовое стекло.
Это некий пластиковый экран, повторяющий весь контур Шевроле Нива. При движении возникает встречные поток воздуха, вне зависимости от направления ветра, а дефлектор частично направляет ее вверх. Он разделяет поток на две части и поднимает над кузовом автомобиля. Получается, что все мелкие камушки, мошкара и т.п. просто проносятся мимо лобового стекла. не принося ему никакого вреда.
Вся крепежка дефлектора входит в его комплект, так что не приходится изобретать ничего нового. В некоторых случаях даже не возникает необходимости сверления отверстий в капоте. Кроме дефлектора капота есть еще и дефлектор окон. Выполняет он тоже защитную функцию, предохраняет боковые окна от механических повреждений. Не обязательно быть фанатиком тюнинга, чтобы установить у себя дефлекторы.
Как обычно поставил весной новый спойлер, самый обычный, который у нас принято называть «правильным».
Вчера ночью по пути с ЛП-2006 заметили, что при скорости 110 сзади возникает какой-то очень неприятный дребезжащий звук. Вычислили, что звук сзади-сверху, т. е. спойлер. Ехал в основном на 130 км/час, когда этот звук уже пропадал (или другие шумы его заглушали).
Сегодня посмотрел: вокруг крепежных отверстий — всех четырех — сквозные усталостные трещины до 3 см длиной. Совсем из дерьма стали спойлеры делать.
Сегодня заехал к Юнкасу, показал трещины. Спойлер был заменен без возражений. Он только посетовал: «Ты же летаешь слишком быстро». Взамен выдан точно такой же, того же производителя (Тверь). Других «правильных» я что-то давно не видел. Интересно, сколько он продержится?
Фраза вспоминается («Волга-Волга», кажется): «Возьмите у них этот брак и выдайте им другой». А что делать? Я понимаю, что Юрий не виноват.
Проблемы продолжаются. Этот тоненький тверской спойлер начинает гудеть на скорости около 120 км/час с поправкой на ветер. Например, вчера ехал на дачу (в сторону Тулы, на юг). Ветер северный (попутный) — гудение появляется при 130 км/час. Вечером ехал обратно — гудит, начиная при 110, при порывах — при 100.
Ищу другой спойлер, но везде только эти тверские.
Как я понимаю, по характеру эти колебания аналогичны флаттеру у самолетов. Куда дучше поставить грузик и какой величины? Нет у нас специалистов по аэродинамике?
Алексей aka ALER.
ALER
Может стоит его чуть пониже сместить, чтоб поменьше воздуха хавал .если такая халтура? .
ЗЫ Стоял на предущей машине и ща какой-то безродный, ничего не гудит, не трескается. Правда езжу 120 редко, в основном 100.
Сегодня зашел в автомагазин, чтобы купить клеющиеся грузики для балансировки — хотел приклеить их к спойлеру как антифлаттерные грузы. И увидел на витрине тоже тверской спойлер, но старого образца. Специально попросил у продавца штангенциркуль и замерил толщину — старый толще в полтора раза. Сейчас его поставил, а завтра по дороге на дачу проверю: будет ли гудеть.
Грузики, кстати, тоже купил. Если загудит, попробую приклеить две полоски , разделив спойлер между точками крепления на три части. Клеить их буду в направлении вдоль машины, т. е. поперек пластины спойлера. При этом вместо одной полуволны колебания должны образоваться полторы втрое более коротких волны, для их образования потребовалась бы значительно бОльшая энергия. Надеюсь, что эффект пропадет.
Алексей aka ALER.
Ту Dragon, загибать лень, проехался, подтянул ещо раз всё. щас вроде всё нурмалезовалось.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А спойлер, чо заметил оказываетца вещ нужная. на высоких скоростях от 100км/час машинка чуется вроде как увереннее себя на дороге ведёт.
Столкнулся с такой проблемой: крепежные болты кронштейнов спойлера продавливают своими головами уплотнитель задней двери и в этих местах он теряет свою герметичность. Родной уплотнитель они уже продавили до дыр (так и покупал машинку). Поставил новый уплотнитель, вода в дождь все равно сочится, а если этого не устранить, то дырок в новом уплотнителе тоже не избежать.
Как установить спойлер на ниву 21214
СПОЙЛЕР ДЛЯ ОБДУВА СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНИКА
Ну, нравится мне ездить со спойлером! Не могу я обозревать происходящее сзади через какую-то непотребность, которую на заднем стекле изображает дворник. Из каких соображений на наших машинах дворники очищают только часть стекла, мне все-таки не понятно. Польза от спойлера даже не обсуждается. Достаточно взглянуть на заднюю дверь Нивы со спойлером и без оного, и все сразу станет понятно. Да и цена вопроса — копейки. За 100 руб. Вы себе приобретете чистоту на заднем стекле, а так же на всей корме. Кстати, я совсем не пользовался задним омывателем, т.к. нужды в этом никакой нет. Единственный недостаток спойлера — это очень низкое качество покраски. Очень скоро он превращается в ржавую железку. Примерно вот в такую:
Кстати, не стоит экспериментировать с положением кронштейнов, как рекомендуют делать некоторые граждане. При неправильной установке кронштейна, Ваше стекло не будет таким чистым. Основным аргументом неправильной установки является якобы снижение сопротивления воздуха. Однако, еще неизвестно, что лучше, т.к. за движущейся машиной образуется область пониженного давления, которая как бы «тянет» машину назад. Вполне возможно, что «срыв» бОльшего количества воздуха в эту область компенсирует бОльшее сопротивление. А, может быть, даже идет «в плюс». Тут нужно считать. И не мне.
В общем, крепление должно выглядеть так:
Теперь, собственно, пару слов о «том самом» Питерском спойлере. Не буду излагать всю историю его приобретения целой группой московских Нивоводов. Просто, после его установки и использования в течении двух дней, я понял, что при цене в 1,5 раза большей, чем у обычного спойлера, он работает раз в десять хуже! Я не подвергаю никакому сомнению то, что качество его в те же 10 раз превосходят его дешевого собрата, но «. только этого мало!» (с) из дурацкой песни С.Ротару. Да и крепится он понадежнее.
В общем, снял я его и мило закинул в гараж к сестре, где он года полтора и прожил. Вспомнил я о нем зимой 2003 года. Случайно вспомнил. Просто мой спойлер окончательно заржавел и болтики на одном из кронштейнов закисли окончательно. И я решил снять его побыстрее, пока хотя бы один из кронштейнов можно разобрать. Поездив около недели без спойлера, я понял, что больше я уже не могу. Но, как назло, в ближайших магазинах их как ветром. Колесить по Москве в поисках железки за 100 руб. мне было лень, и я решил поставить на время питерского изгнанника.
С тех пор езжу с ним уже почти год. Только я его все-таки заменю на обычный, т.к. работает он явно хуже, и у меня постоянно возникает желание включить омыватель заднего стекла. Но, сделать я этого не могу, т.к. трубка в месте, где она входит в заднюю дверь, отвалилась года четыре назад. Ну, не было у меня нужды ей пользоваться, вот я ее и не реанимировал. Все равно чистое стекло гораздо лучше, чем стекло с «амбразурой». Я же не танкист все-таки.
Я искала свою Ниву на «Авто-ру» и «Авито». Для меня было важно, чтобы у нее был инжекторный двигатель и гидроусилитель руля, чтобы она была не старше 20 лет, стоила не дороже 200 000 Р и пробежала не более 100 000 км.
Я хотела инжектор, поскольку прочитала, что в сравнении с карбюратором он реже ломается и в целом более надежен. При этом ремонт карбюраторного двигателя сложнее и дороже. Также инжектор потребляет меньше топлива и более экологичен. Карбюраторные двигатели перестали ставить на Нивы с третьего квартала 2005 года.
Машину, которая мне больше всего понравится, я решила проверить в автосервисе. Хотела сразу знать сумму, которая понадобится для устранения всех технических недостатков.
Первая Нива и ее владелец сильно меня впечатлили. Мужчину лишили прав, о чем он сказал в самом конце встречи. Это не помешало ему лихо катать меня по району, чтобы показать машину. Во время поездки в какой-то момент он съехал с дороги через бордюр в небольшой овраг, чтобы показать Ниву во всей красе. Она без проблем преодолела все препятствия — это было очень мощно и впечатляюще.
Затем водитель пустил меня за руль. До этого я ездила на Форде Фокусе, поэтому обратила внимание на то, что Нивой удобнее управлять: она маленькая, на ней проще разворачиваться, я лучше ее чувствую. Машина была в идеальном состоянии: ее красиво покрасили, в салоне не было посторонних скрипов. Но меня очень смущал возраст Нивы: ее произвели в 90-х годах. Поэтому я отказалась от машины. На следующий день пожалела об этом и позвонила продавцу, но автомобиль уже купили.
В основном для изготовления обвеса используются легкие материалы, чтобы не увеличивать вес автомобиля, основные из них:
- Аллюминий
- Пластмасса
- Пластик
- Стекловолокно
При этом они могут довольно сильно отличаться по стоимости. Так, алюминиевые детали обвеса являются наиболее надежными, но и одновременно с этим и дорогими. Кроме этого спойлер на заднюю дверь Нива Шевроле разделяется по типу крепления:
- Липкие. Для их крепления используется двусторонний скотч.
- Опорные. Эти элементы обвеса держаться за счет специальных креплений, которые устанавливаются на кузов. Для этого необходимо сделать дополнительные отверстия.
Так нужен или не нужен?
Спойлер – это просто красивая «фишка» или действительно необходимая вещь? Он, правда, полезен или может принести вред автомобилю? Давайте разберемся.
При движении на больших скоростях автомобиль начинает «отрываться» от дорожного покрытия. Происходит это из-за мощного воздушного потока, проходящего под ним. Соответственно начинает ухудшаться устойчивость автомобиля, снижается его управляемость.
Для того чтобы прижимать автомобиль к трассе и был придуман спойлер. Он изменяет направление потока воздуха, обтекающего автомобиль, в нужном направлении, создавая «прижимную» силу. Причем, надо понимать, что эту функцию выполняет не только задний спойлер, который устанавливается, как правило, на крышке багажника, но и передний спойлер, так называемый обтекатель.
Ощутимое воздействие на поведение автомобиля спойлер начинает оказывать при движении на скорости более 100 км/ч. Грамотно установленный спойлер заметно увеличивает устойчивость автомобиля, делает его более послушным рулю. К тому же правильно подобранный спойлер украсит автомобиль, внесет в его экстерьер эффектную изюминку.
Помимо всего прочего, задний и передний спойлеры способны уменьшить загрязнение кузова, заднего, и даже лобового, стекол. Но, чтобы они полноценно, на все 100%, выполняли свое предназначение, их надо грамотно установить, четко выставить положение и угол наклона. Это могут сделать только специалисты с помощью специальной аппаратуры.
Начнем с главного: назначение спойлера и его основные функции
Спойлеры используются на автомобилях для выполнения двух основных функций.
Первая- это создание мощной прижимной силы на высокой скорости, что не позволит автомобилю утратить надежное сцепление колес с дорогой. И вторая функция- чисто декоративная.
Рассмотрим первый вариант использования спойлеров. Не секрет, что на высокой скорости (более 80-100 км/ч) встречный поток воздуха, набегающий на автомобиль, огибает кузов не только сверху и по бокам, но и снизу. При достижении определенного скоростного режима может возникнуть ситуация, когда автомобиль за счет потока воздуха под днищем может приподыматься над дорожным полотном, что уменьшает сцепление колес с дорогой. Кроме этого после того, как поток воздуха обогнет авто, он снова стремится к заполнению пространства, которое только что было занято машиной. Это вызывает появление позади авто различных вихревых потоков. И, как правило, плотность воздуха в такой зоне меньше чем плотность спереди автомобиля. Это вызывает торможение автомобиля, то есть увеличивает возникшие впереди аэродинамические нагрузки. В связи с этим, на кузов авто устанавливают спойлеры, которые позволяют направить воздушный поток таким образом, чтобы избежать негативных явлений перечисленных выше.
Для этих целей необходимо использовать не один, а как минимум два спойлера. Так как установка данного элемента сзади авто позволит улучшить прижимную силу на задних колесах, но при этом немного разгрузить переднюю ось, колеса которой, как известно, являются управляемыми. В то же время, установка переднего обвеса наоборот создаст прижимную силу спереди авто, при этом задние колеса могут утратить надежное сцепление с покрытием дороги. В случае с заднеприводными авто, это приведет к снижению мощности и повышенному расходу топлива. А в случае с переднеприводными, утратой контроля над автомобилем со стороны водителя при маневрировании на дороге. Поэтому профессионалы и рекомендуют устанавливать два обвеса – спереди и сзади. Кстати передний спойлер может выполнять дополнительные функции в виде дополнительного охлаждения тормозных дисков, колодок и барабанов, радиатора системы охлаждения, и кондиционирования. Для этого в спойлере имеются встроенные дефлекторы в виде каналов, по которым встречный воздух направляется в нужном направлении.
Впервые это слово было упомянуто в известном культовом британском сериале «Доктор Кто». Доктор путешествует во времени, из-за чего видит некоторых людей не в той последовательности, в которой те живут. В серии «Тишина в Библиотеке» появляется которая отличается от остальных в этом времени. Она же знает Доктора, но он точно уверен: эту девушку он видит впервые. В будущем встречая ее раз за разом, он пытается выяснить у нее подробности своей жизни, но Ривер с легкой улыбкой произносит известное — «Спойлеры!» и уходит.
Так слово приобрело популярность. Сейчас, выяснив, как человек может спойлерить, что это значит и как к нему относятся отдельные зрители, каждый может решить, стоит ли ему это делать или же все-таки нужно придержать свой язык за зубами.
В нашем языке есть много заимствованных слов из других языков, которые мы употребляем в разговоре под разными значениями. Одним из таких слов является слово «спойлер». Это слово мы позаимствовали из английского языка. Оно употребляется в разных сферах нашей жизни. Рассмотрим, что такое спойлер.
Задний спойлер для автомобиля
Поток воздуха, «препятствующий» быстрому перемещению автомобиля, можно обратить ему на пользу. Этим вопросом долго занимались лучшие специалисты по стайлингу и аэродинамике. Результатом их усилий стал целый комплект разнообразных передних и задних спойлеров, призванных улучшить динамические параметры транспортного средства. Если вы намерены слегка изменить поднадоевший вид машины и изменить к лучшему ее скоростные характеристики, примите положительное решение в пользу спойлеров. Это позволит:
- Значительно улучшить экстерьер транспортного средства, придать ему чуть больше стиля, умеренной агрессивности и привлекательной спортивной формы;
- Повысить устойчивость автомобиля на трассе, что может сыграть решающую роль на крутом повороте;
- Улучшить управляемость транспортного средства;
- Упрочить соприкосновение колес и поверхности трассы, упрощающее процесс торможения.
Принцип его работы прост, как и конструкция. Каждый автомобиль, который движется, обдувается воздухом. Чем больше скорость, тем больше сопротивление воздуха. И этот поток нужно регулировать. Спойлер переправляет этот самый поток.
Их используют чаще всего не гонщики, а обычные автомобили. У всех разные цели. Однако сама конструкция ухудшает аэродинамику. Выглядит она, как небольшая выступающая часть кузова транспорта. В обычных хэтчбеках он используется для того, чтобы при езде болото не попадало на дверь багажника, которая расположена сзади. Тем самым номера, фары и заднее стекло остается чистым.
Вообще, эта конструкция устраняет разрежение, которое создает низкое давление, засасывающее болото, пыль, мелкие камни, грязь назад. Следовательно, после небольшой езды придется вытирать номера, фары, багажник.
Характерные недостатки
Хотя у антикрыльев есть целый ряд объективных преимуществ, не стоит забывать о наличии таких же объективных недостатков. Они могут стать решающими при окончательно решении касательно выбора и установки спойлеров на крышку багажника, на переднюю часть и иные элементы транспортного средства. Рассмотрим основные минусы, с которыми может столкнуться автомобилист при использовании антикрыла на своей машине.
- Дополнительные проблемы во время мойки. Здесь приходится более тщательно и аккуратно вручную очищать элементы антикрыла. Далеко не всегда на них можно направить мощный поток воды на автомойке, поскольку это сломает или повредит конструкцию. В большей степени это касается декоративных антикрыльев. Спортивные настоящие элементы аэродинамики более устойчивы к механическим повреждениям. Но мыть все компоненты всё равно сложно;
- Движение задним ходом. Если антикрыло массивное и высокое, это заметно усложнит вопрос движения на задней передаче. Обзор нарушится, придётся быть более внимательным и аккуратным. В качестве решения проблемы можно установить камеру заднего вида и парктроник с выводом изображения на экран внутри салона;
- Вандалы. Практически в каждом городе есть недобропорядочные люди, желающие по тем или иным причинам испортить чужое имущество. При этом спойлеры становятся крайне уязвимым элементом автомобиля, поскольку его легко сломать, и не всегда на подобные действия реагирует автомобильная сигнализация;
- Вероятность внезапной поломки. Это случается, когда установку выполняют сомнительные специалисты, монтаж осуществляется кустарным методом или банально используются неподходящие крепления. В итоге во время движения спойлер может внезапно сломаться и отлететь. Это прямая угроза для самого водителя, а также остальных участников дорожного движения;
- Коррозия. Монтаж полноценных антикрыльев предусматривает сверление отверстий в кузове авто для последующей надёжной фиксации. Тут крайне важно использовать качественные крепления, обрабатывать отверстия антикоррозийными составами. В противном случае место крепежа станет очагом для дальнейшего активного распространения коррозии со всеми вытекающими последствиями;
- Обратный эффект. Каждый автомобиль, каждая модель машины обладает определённой аэродинамикой и характеристиками. Под них спойлеры следует подбирать индивидуально, чтобы местами увеличить прижимную силу или снизить подъёмную силу. Потому установку антикрыльев рекомендуют устанавливать полными пакетами, где каждый элемент будет иметь своё место и выполнять правильные функции. Разные кустарные методы установки и неправильный выбор конструкций ведут к совершенно противоположному эффекту.
Нужен автовладельцу спойлер или нет, вопрос во многом индивидуальный. Никто не мешает и не запрещает установить декоративное антикрыло, которое никак не будет влиять на аэродинамику машины, а послужит сугубо как украшение автотранспортного средства. Но если речь идёт о настоящих антикрыльях, здесь следует подойти к вопросу максимально ответственно и грамотно. При желании улучшить аэродинамику нельзя ни в коем случае экономить. Иначе это обернётся дополнительными затратами и реальными проблемами. Покупать следует только проверенные, сертифицированные конструкции, а установку доверять профессионалам. Что же касается декоративных элементов, то тут также рекомендуется внимательно подумать над целесообразностью подобного преображения машины. Некоторые автомобили очень красивые сами по себе, а установка антикрыла может только испортить внешний вид автомобиля. Есть множество других способов украсить и выделить авто, помимо установки спойлеров.
Возникает вопрос, зачем прижимать автомобиль к дороге?
На высоких скоростях (более 120 км/ч), воздух, задуваемый под автомобиль, начинает приподнимать его (начиная с задней части), как гигантское крыло. Из-за этого ухудшается управляемость, в особенности, при поворотах. Так, если попытаться повернуть машину на высокой скорости, то автомобиль может слететь с дороги. Единственный способ уменьшить приподнимание автомобиля на скорости, это увеличить его вес. Проблема увеличения веса для улучшения сцепления в том, что это не помогает на поворотах, когда больше всего необходимо сцепление с дорогой. Дополнительный вес имеет инерцию, которую нужно преодолеть, чтобы повернуть. К тому же, из-за дополнительного веса, увеличивается расход топлива. Таким образом, увеличение веса автомобиля для лучшего сцепления с дорогой – это провальный путь.
Прежде чем решиться на подобный шаг, изучив объективные преимущества дополнительных воздухозаборников, не забудьте проанализировать их недостатки.
Здесь выделяют несколько основных минусов:
- Ряд плохо продуманных конструкций ухудшают сопротивляемость машины встречному ветру, что негативно отражается на аэродинамике;
- Нельзя использовать заборники без решеток. В противном случае через отверстия внутрь легко попадут камни, разный мусор и ряд других чудес с дороги, включая даже маленьких птичек. Пожелайте их, установите решетку;
- Вероятность возникновения коррозии. Многие забывают про антикоррозийную обработку, либо делают ее неправильно. Ничего хорошего в ржавчине нет;
- Воздухозаборник заставит фильтр работает интенсивнее. Потому загрязняться он будет в разы быстрее. Придется раньше проводить плановую замену.
Но окончательно решение принимать вам. Воздухозаборники действительно неплохо себя показывают. Но в основном на спортивных авто и машинах с мощными двигателями. Для серийных гражданских машин, где мощность мотора едва превышает 120-150 лошадиных сил, потребности в этом элементе нет.
Некоторые дополнительные нюансы
Дополнительно можно выделить некоторые правила, которые должен знать каждый автовладелец, решивший обзавестись шноркелем для своего внедорожника:
1. При выборе оборудования обратите внимание на диаметр трубы. Она не должны быть уже сечения в месте скрепления с воздухозаборником. Это может стать причиной того, что в двигатель будет поступать меньшее количество чистого воздуха.
2. После установки оборудования необходимо проверить герметичность крепления. С этой целью оденьте на носик шноркеля пакет. Он должен лопнуть.
3. Не стоит думать, что после установки воздухозаборника на автомобиль («Нива-21214») он станет «амфибией». Незащищенными остаются электронные детали транспортного средства, которые требуют дополнительной доработки.